ICBT-УРАЛ г. Челябинск - Южно-уральское представительство международной школs бизнес-тренеров ICBT
Позвонить +7-993-934-80-10
Написать на WhatsApp
ТРЕНИНГ Эффективный инфоцентр
Информационный центр–необходимый элемент системы управления эффективностью предприятия. Он позволяет быстро и без искажений донести информацию как до высшего руководства, так и до исполнителей, что серьезно повышает качество принимаемых управленческих решений
4 часа
Тренинг проводится
учебных площадях ФЦК
16-20 человек
(по 4 человека
от одного
предприятия)
Повышение эффективности процессов
МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ ICBT-УРАЛ
Высшее руководство предприятия: генеральные и финансовые директора, директора по производству, технические директора
Цель тренинга
показать возможности и принципы организации инфоцентра. Значительный акцент делается на визуализацию данных
Участники тренинга научатся
Участники научатся использовать инфоцентр в качестве инструмента принятия решений, выбирать данные для инфоцентров разного уровня, визуализировать информацию.
Задачи тренинга
Знания
- Что такое инфоцентр и как его использовать
- Алгоритм работы с инфоцентром
- Использовать инфоцентр как инструмент принятия решений
- Выбирать данные для инфоцентров разного уровня
- Визуализировать информацию
- Инфоцентр – инструмент получения актуальной информации и анализа деятельности предприятия для повышения эффективности производства
- Инфоцентр делает проблемы видимыми, позволяет управлять их решением. При этом одновременно видны как текущие результаты, так и цели
Высшее руководство предприятия: генеральные и финансовые директора, директора по производству, технические директора
4 часа
Теоретический блок
Инфоцентр: определение, цели внедрения, структура, принципы наполнения отдельных блоков
Особенности инфоцентров разных уровней
Визуализация информационных потоков управления предприятием
Эффективные оперативные совещания
Визуализация проблем
Создание коммуникации с помощью диаграмм
Типичные ошибки визуализации
Практический блок
Формирование таблицы взаимосвязи показателей
Подбор информации для блоков инфоцентра
Перенос внутренних операций во внешние, сокращение времени операций
Проведение оперативного совещания
Построение диаграммы для инфоцентра
Назначение инфоцентра
- Цели внедрения Инфоцентра - Знание, зачем создаются инфоцентры (Мини-лекция)
- Типы инфоцентров - Знание типов инфоцентров (Мини-лекция)
- А зачем нам инфоцентр? - Понимание возможностей инфоцентра в оперативной деятельности (Упражнение)
- Требования к инфоцентру - Понимание важности правильного выбора и предоставления информации (Мини-лекция)
- Проведение совещания у Инфоцентра -
- Знание особенностей проведения совещания у инфоцентров разного типа (Мини-лекция)
Структура инфоцентра
- Блоки инфоцентра - Знание, что каждый блок инфоцентра – это панель управления теми или иными показателями (Мини-лекция)
- Взаимодействие и помощь - Понимание, как правильно подбирать информацию для блоков инфоцентра (Упражнение)
- Управление проблемами - Знание, что инфоцентр позволяет оперативно выявлять проблемы, управлять их решением (Мини-лекция)
- Проведение оперативного совещания в Инфоцентре - Понимание, что инфоцентр – это дополнительный канал коммуникации (Мини-лекция)
Организация Инфоцентра на предприятии
- Создание инфоцентра - Знание шагов создания инфоцентра (Мини-лекция)
- Знание, как визуализировать информацию для инфоцентра
- Проверь себя - Понимание, как правильно строить диаграммы (Упражнение)
- Выбор места для инфоцентра - Знание принципов выбора места для размещения инфоцентра (Мини-лекция)
Завершение тренинга
- Подведение итогов: сверка по целям и ожиданиям - Сформулировали основные выводы по изученной теме. Сравнили поставленные цели с достигнутыми результатами. (Групповое обсуждение)