ICBT-УРАЛ г. Челябинск - Южно-уральское представительство международной школs бизнес-тренеров ICBT
Позвонить +7-993-934-80-10
Написать на WhatsApp

Главная|Тренинги|Управление групповой динамикой (Модуль Международной школы Бизнес-тренеров ICBT)

Тренинг УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ

Международной школы бизнес-тренеров ICBT

3 дня по 8 часов

Челябинск

Один модуль из программы Международной школы бизнес-тренеров ICBT (Программа состоит из четырех модулей)

Получите профессию бизнес-тренер

Международная школа бизнес-тренеров ICBT-Урал г. Челябинск

Возможна сертификация

Тренинг

УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ 

 Международной школы бизнес-тренеров ICBT

Получи профессию бизнес – тренера

3 дня по 8 часов


Челябинск


ОДИН модуль ИЗ программы Международной школы бизнес-тренеров ICBT (ПРОГРАММА СОСТОИТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ МОДУЛЕЙ)


ПОЛУЧИТЕ ПРОФЕССИЮ БИЗНЕС-ТРЕНЕР


МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ ICBT-УРАЛ. г. Челябинск


Возможна сертификация


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

ICBT - самая большая школа тренеров в России

Обучение происходит в формате мастерской или творческой лаборатории, после которой каждый выходит с готовым авторским тренингом 

Системное обучение по международной методологии - это значит, что вы сможете создавать авторские тренинги в интересной для Вас сфере. 

ПРОГРАММНЫЕ МОДУЛИ 

Модуль

Методы бизнес-тренинга и геймификация


Модуль

Управление групповой динамикой


Модуль

КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД В обучении экспертых групп


Модуль

Создание тренинга под бизнес-задачи

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОДУЛЯ

Передать знание о законах групповой динамики и о влиянии геймификации на групповую динамику

Дать инструменты и технологии управления групповой динамикой

Научить тренеров создавать в тренинге позитивную мотивацию на обучение и развитие с учетом индивидуальных особенностей участников

Дать инструменты работы со сложными группами и сложными участниками

Показать, как через геймификацию можно ускорять учебные процессы и вовлекать участников в Обучение-игру

ПРОГРАММА МОДУЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ   

День 1. Групповая динамика

Играем и постигаем законы развития группы:

  1. Четыре этапа развития группы и эффективность Обучения на каждом из них
  2. Роль и возможности тренера на каждом этапе развития группы
  3. Роли участников и поведение на каждом этапе развития группы (агент влияния, агент экспертности, учащийся, выпавший)

Бессознательное отношение «свой/чужой» между участниками и тренером и влияние на групповую динамику:

  1. Что означает отношение «свой/чужой» в учебном процессе?
  2. Как влияет отношение «свой/чужой» на эффективность обучения?
  3. Как тренеру управлять отношениями и создать пространство «все свои»?

Что значит Групповая динамика и что значит управление ею?

Групповая дискуссия как метод системного действия в бизнес-тренинге:

  1. Цели бизнес-обучения, которые можно решить с помощью групповой дискуссии;
  2. Влияние групповой дискуссии на групповую динамику.
  3. Игры, Создающие пространство групповой дискуссии: zoom, , загадка Эйнштейна и др. Как искать и как создавать такие Игры

Внутренняя позиция тренера и ее влияние на группу и групповую динамику:

  1. Групповые эмоции и групповые реакции.
  2. Виды внутренних позиций бизнес-тренера
  3. Играем в игру «Кто я во всем этом?» Как стать своим создать атмосферу «здесь все свои»?

Шеринг как метод системной обратной связи и метод гармонизации групповых процессов:

  1. Цели и задачи шеринга 6.2. Алгоритм проведения шеринга
  2. Виды и формы шеринга

День 2. Методы Тренинга, корректирующие групповую динамику и вовлекающие участников в учебный процесс

Кинометафора как метод бизнес-треннига:

  1. Цели и задачи метода кинометафоры и Корректирующее влияние метода на групповую динамику
  2. Алгоритм проведения метода и три формы организации анализа кинометафоры

Социометрия как метод диагностики и коррекции групповых процессов:

  1. Цели и задачи метода социометрии и Корректирующее влияние социометрии на групповую динамику
  2. Социометрия «Картина» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
  3. Социометрия «Город мастеров» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
  4. Социометрия «Дерево» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
  5. Социометрия «Медали» алгоритм проведения и место в структуре тренинга

Игра и геймификация как методологическая стратегия организации обучения:

  1. Уникальность групповой динамики при использовании геймификации – скорость, неконфликтность, легкость, эффективность
  2. Инструменты и формы при внедрении геймификации в учебный процесс
  3. Игра и игровые динамики как основа геймификации

День 3. Как тренер сам создаёт сложных и лёгких участников 

Пять зон сообщений и 5 сфер влияния тренера на групповые и индивидуальные процессы коммуникации в тренинге:

  1. Зона информационная: что мы изучаем и можно ли это изучить не приходя на тренинг (дистанционно, самообразование, через интернет и т д ?
  2. Зона эмоций: кайфовать, страдать или агрессировать?
  3. Зона Эго и амбиций - смогу ли быть самим собой?
  4. Зона подтекста: никаких ценностях мы учимся и какие желания исполняем?
  5. Зона воздействия: исполнительность или протест?

Эмоциональный интеллект тренера как компетенция, обеспечивающая гармонию групповых процессов:

  1. Играем в игру «Эмоциональный интеллект»
  2. Развиваем компетенции осознания и управления своими эмоциями и эмоциями участников
  3. Определяем приемы работы с состояниями участников во время учебного процесса

Лабиализация как методологическая стратегия обучения незамотивированной тяжелой Группы:

  1. Что входит в стратегию лабилизации?
  2. Для каких типов групп подходит стратегия лабилизации, а для каких – нет?
  3. Как грамотно проводить лабилизацию?

Тесты в тренинге как инструмент вовлечения группы в учебный процесс 

  1. Зачем нужны тесты, каике задачи обучения они решают?
  2. Тесты лабилизационные : цели, задачи, алгоритм проведения
  3. Тесты диагностические проективные: цели, задачи, алгоритм проведения

Как создавать тренинговые модули с учетом типов будущих участников тренинга и групповой динамики:

  1. Играем в игру «Управление групповой динамикой»
  2. Применяем лайф-хаки по управлению групповой динамикой с учетом уровня компетенции и специфики мотивации участников
  3. Разбираем ошибки тренера при работе с группой, находим оптимальные решения.

Мы передадим вам не только знания по управлению групповой динамикой, но и опыт внедрения геймификации в учебный процесс. 

Мы сознательно убрали из модуля темы по групповым конфликтам и агрессивным участникам, потому что мы покажем вам силу влияния внутренней позиции самого тренера и на группу в целом, и на каждого участника в отдельности. 

Мы покажем вам как тренеру гармонизировать групповые процессы за счет работы над самим собой. Именно отношение тренера к участникам может как увеличить сопротивление группы, так и увеличить командообразование. А за счет чего это происходит и как этим управлять – вы узнаете и проживете.

Для кого этот тренинг?

Для тех кто любит обучать, развивать, помогать через игру, для тех кто хочет освоить новую профессию игротехника.

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ 

Вы сможете разнообразить свою тренерскую программу, сделать свои тренинги в разы эффективнее и интереснее. А значит, повысится спрос на ваши услуги!

ДЕЙСТВУЮЩИМ ТРЕНЕРАМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 

На курсе вы сможете систематизировать имеющиеся
знания, повысить квалификацию. Научитесь эффективно передавать свои знания аудитории и создавать уникальные тренинги по запросу заказчика 

HR-РУКОВОДИТЕЛИ, РУКОВОДИТЕЛИ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ 

Вы получите готовые инструменты, которые однозначно будут одобрены как вашими сотрудниками, так и руководством - потому что результат не заставит себя долго ждать.

КОУЧИ

Решайте свои профессиональные задачи с помощью профессиональных инструментов! Геймификация - это ведущий тренд как корпоративного обучения, так и личностного коучинга

ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА

С помощью тренинговых технологий вы сможете с легкостью повысить эффективность собственного бизнеса 

ЛЮДИ, ЖЕЛАЮЩИЕ ОСВОИТЬ ПРОФЕССИЮ ТРЕНЕРА 

Курс поможет вам получить востребованную профессию, быть в тренде, пойти вверх по карьерной лестнице, стать более уверенным в себе и увеличить свой доход 

Условия участия 

Обучение будет проходить в Челябинске в очном формате


Всего 20 мест на очном обучении

Стоимость модулей


1 модуль для физлиц 

При оплате менее чем за неделю до модуля


44 000
    Без скидок
1 модуль для физлиц 

При оплате не менее чем за 3 недели


40 000
    экономия 4 000 р

команда тренеров ICBT-УРАЛ г. Челябинск

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ