Передать бизнес-тренерам методику предтренинговой диагностики, позволяющей точно сфокусировать обучение для решения бизнес-задач с мимимумом затрат
Передать бизнес-тренерам знания о создании и использовании в тренинге таких системных методов как игра (ролевая и деловая настольная) и case-study для организации практики
Научить бизнес-тренеров выявлять игровые удовольствия сотрудников, чтобы применять геймификацию в тренинге как мощный инструмент мотивации и вовлечения участников в учебный процесс
Научить бизнес-тренеров эффективно пользоваться бизнес- и учебно-познавательной литературой и писать сценарии тренинга под бизнес-задачи
Передать бизнес-тренерам знания о разработке учебных проектов и написании новых тренинговых программ
ПРОГРАММА МОДУЛЯ
СОЗДАНИЕ ТРЕНИНГА ПОД БИЗНЕС-ЗАДАЧИ ЗАКАЗЧИКА
День 1. Подбор Кейсов и игр для тренинга с геймификацией
Игровые удовольствия участников тренинга:
Как проводить фокус-группу по диагностике игровых удовольствий будущих участников тренинга
Как использовать игровые удовольствия при выборе методов организации практики
Игровые динамики, вовлекающие участников тренинга в учебный процесс с геймификацией:
Пять видов игровых динамик
Феномен усиления вовлеченности в учебных процесс за счет игровых динамик
Case-study как системный метод бизнес-тренинга:
Как писать кейсы с учетом игровых удовольствий
Как проводить кейсы с использованием игровых динамик
Как организовывать обратную связь и анализировать результаты кейсов
Настольная деловая игра как системный метод бизнес-тренинга:
Три универсальных шаблона к созданию настольных деловых игр
Практика создания настольной деловой игры для учебных целей
Ролевая игра как системный метод бизнес-тренинга:
Как создавать инструкции к ролевой игре с учетом игровых удовольствий
Как проводить ролевую игру с использованием игровых динамик
Как организовывать обратную связь и анализировать результаты ролевой игры
День 2. Предтренинговая диагностика и создание учебного проекта
Предтренинговая диагностика потребности компании в обучении:
Методика интервью с генеральным заказчиком (ключевым руководителем);
Сбор ключевых идей сотрудников + мотивация на будущее обучение с помощью метода «Колесо баланса»
Анкетирование будущих участников в ситуации территориального удаления (авторская методика незаконченных упражнений).
Создание учебного проекта под бизнес-задачи:
Чем учебный проект отличается от программы тренинга?
В каких случаях нужна программа тренинга, а в каких – учебный проект?
Структура успешного учебного проекта и структура успешной программы тренинга;
Методика продающих текстов при написании учебного проекта и программы тренинга.
Как получить заказ на проведение учебного проекта или тренинга (для внутренних тренеров – как согласовать программу и утвердить ее у руководства):
Умение слушать заказчика и опираться на ключевые слова
Презентация проекта в диалоговом режиме
Чем бизнес-тренер отличается от менеджера продаж?
Чем презентация учебного проекта отличается от консультации?
Секреты и практика побеждать при конкурсной основе
День 3. Пишем сценарий тренинга
Как работать с литературой на этапе написания сценария:
Что мы ищем в книгах?
Какие книги нам нужны, а какие – бесполезны?
Как распределять отдельные темы тренинга в течение тренингового дня?
Как написать свой авторский тренинг по чужой книжке?
Что такое сценарий тренинга и как его писать?
Структура сценария тренинга, принятая в ICBT
План-тайминг тренинга и как он помогает ускорить написание тренинга
Использование методологических карточек при написании сценария тренинга
Учет законов групповой динамики на этапе написания сценария
Как модульная структура тренинга помогает в написании сценария?
Практика в написании сценария тренинга под запрос своей компании-заказчика
Секрет написания уникального сценария тренинга:
Чем навыковый тренинг отличается от мотивационного и от инсайтового тренинга?
Какая ключевая идея-послание содержится в тренинге?
Создание ключевой идеи с уровня ценностей, с уровня идентичности и с уровня миссии
Визуализация ключевой идеи в метафоре-образе
Практика-Вернисаж своих авторских тренингов
Проектирование посттренинга:
Цели и задачи посттренинга
Виды посттренинговых работ
Факторы, которые влияют на результативность работы участников проведенного тренинга
Чем посттренинг может помочь в повышении результативности бизнес-обучения?
Для кого этот тренинг?
Для тех кто любит обучать, развивать, помогать через игру, для тех кто хочет освоить новую профессию игротехника.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
Вы сможете разнообразить свою тренерскую программу, сделать свои тренинги в разы эффективнее и интереснее. А значит, повысится спрос на ваши услуги!
ДЕЙСТВУЮЩИМ ТРЕНЕРАМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
На курсе вы сможете систематизировать имеющиеся
знания, повысить квалификацию. Научитесь эффективно передавать свои знания аудитории и создавать уникальные тренинги по запросу заказчика
HR-РУКОВОДИТЕЛИ, РУКОВОДИТЕЛИ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ
Вы получите готовые инструменты, которые однозначно будут одобрены как вашими сотрудниками, так и руководством - потому что результат не заставит себя долго ждать.
КОУЧИ
Решайте свои профессиональные задачи с помощью профессиональных инструментов! Геймификация - это ведущий тренд как корпоративного обучения, так и личностного коучинга
ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА
С помощью тренинговых технологий вы сможете с легкостью повысить эффективность собственного бизнеса
ЛЮДИ, ЖЕЛАЮЩИЕ ОСВОИТЬ ПРОФЕССИЮ ТРЕНЕРА
Курс поможет вам получить востребованную профессию, быть в тренде, пойти вверх по карьерной лестнице, стать более уверенным в себе и увеличить свой доход
Условия участия
Обучение будет проходить в Челябинске в очном формате