ICBT-УРАЛ г. Челябинск - Южно-уральское представительство международной школs бизнес-тренеров ICBT
Позвонить +7-993-934-80-10
Написать на WhatsApp
О тренере
Образование
- 2002 г. Высшее техническое КГТУ им Кирова, магистр
- Профессиональная подготовка:
- 2017 г «Академия Коучинга» Ментор» «Игрофикация в бизнесе.Тренер игротехник» дополнительное профессиональное образование»
- 2015 г тренинг по авторской методике Ж.Завьяловой «Волна больших продаж»
- 2014-2015 г. TASC «Наука и искусство трансформационного коучинга» в Международном Эриксоновском Университете коучинга в г. Казани( 4-х модульная программа)
- 2010 г. Интенсивнный тренинг продаж Ораторика ( тренер Алексей Слободянюк)
- 2009-2014 г. Школа бизнес-тренеров Жаны Завьяловой ICBT ( 4-х модульная программа) Академия живого Бизнеса
- 2004 г. Програма подготовки корпоративных тренеров тренинг-центр "Спортмастер" ( Ким , Бутенко)
Опыт работы
- 2016 г по настоящее время тренер-преподаватель в Академия коучинга «Ментор» г Казань по направлениям:«Тренинг тренеров» 4 модуль «Коучинговый подход в тренинге» по программе ICBT(iшкола Жанны Завьяловой ) и «Инновационный коучинг», модуль «Командный коучинг»
- «УСИБ –Казань», авторский тренинг по управлению персоналом, в рамках программы подготовки управленцев MINIMBA
- май 2009 — июль 2018 г. Начальник отдела обучения и развития Управления по работе с персоналом «Тимер Банк» (ПАО)
- август 2006 — Ноябрь 2008 г. Банк Русский Стандарт бизнес-тренер- руководитель группы обучения
- Достижения: постановка системы обучения по отделениям , формировние эффективной команды специалистов по обучению, имеющей одини из самых высоких показателей результатов по России. В 2007 г отмечена как один из лучших региональных тренеров Компании.
- Январь 2005 — Июль 2006 г. "Спортмастер" сеть супермаркетов спортивных товаров, менеджер по персоналу
- Январь 2003 — Январь 2005 г. Кадровое Агентство "Персонал Мастер"консультант по подбору персонала
Темы проводимых тренингов, семинаров
- «Стандарты обслуживания клиентов»
- «Клиентоориентированный сервис»,
- «Эффективные продажи услуг»,
- «Телемаркетинг»,
- «Формирование ключевых компетенций менеджера.Создание круга постоянных клиентов»
- «Проведение переговоров»,
- «Повышение эффективности работы офиса продаж»,
- «Стресс-менеджмент»,
- «Проведение презентаций»,
- «Тайм-менеджмент»,
- «Командообразование. Веревочный курс»,
- «Коммандный коучинг».