ICBT-УРАЛ г. Челябинск - Южно-уральское представительство международной школs бизнес-тренеров ICBT
Позвонить +7-993-934-80-10
Написать на WhatsApp

Главная|Команда|Тренер Дормидонтова Наталья

Тренер-партнер ICBT-УРАЛ

Тренер Дормидонтова Наталья

О тренере

Образование

  • 2002 г. Высшее техническое КГТУ им Кирова, магистр
  • Профессиональная подготовка:
  • 2017 г «Академия Коучинга» Ментор» «Игрофикация в бизнесе.Тренер игротехник» дополнительное профессиональное образование»
  • 2015 г тренинг по авторской методике Ж.Завьяловой «Волна больших продаж»
  • 2014-2015 г. TASC «Наука и искусство трансформационного коучинга» в Международном Эриксоновском Университете коучинга в г. Казани( 4-х модульная программа)
  • 2010 г. Интенсивнный тренинг продаж Ораторика ( тренер Алексей Слободянюк)
  • 2009-2014 г. Школа бизнес-тренеров Жаны Завьяловой ICBT ( 4-х модульная программа) Академия живого Бизнеса
  • 2004 г. Програма подготовки корпоративных тренеров тренинг-центр "Спортмастер" ( Ким , Бутенко)

Опыт работы

  • 2016 г по настоящее время тренер-преподаватель в Академия коучинга «Ментор» г Казань по направлениям:«Тренинг тренеров» 4 модуль «Коучинговый подход в тренинге» по программе ICBT(iшкола Жанны Завьяловой ) и «Инновационный коучинг», модуль «Командный коучинг»
  • «УСИБ –Казань», авторский тренинг по управлению персоналом, в рамках программы подготовки управленцев MINIMBA
  • май 2009 — июль 2018 г. Начальник отдела обучения и развития Управления по работе с персоналом «Тимер Банк» (ПАО)
  • август 2006 — Ноябрь 2008 г. Банк Русский Стандарт бизнес-тренер- руководитель группы обучения
  • Достижения: постановка системы обучения по отделениям , формировние эффективной команды специалистов по обучению, имеющей одини из самых высоких показателей результатов по России. В 2007 г отмечена как один из лучших региональных тренеров Компании.
  • Январь 2005 — Июль 2006 г. "Спортмастер" сеть супермаркетов спортивных товаров, менеджер по персоналу
  • Январь 2003 — Январь 2005 г. Кадровое Агентство "Персонал Мастер"консультант по подбору персонала

Темы проводимых тренингов, семинаров

  • «Стандарты обслуживания клиентов»
  • «Клиентоориентированный сервис»,
  • «Эффективные продажи услуг»,
  • «Телемаркетинг»,
  • «Формирование ключевых компетенций менеджера.Создание круга постоянных клиентов»
  • «Проведение переговоров»,
  • «Повышение эффективности работы офиса продаж»,
  • «Стресс-менеджмент»,
  • «Проведение презентаций»,
  • «Тайм-менеджмент»,
  • «Командообразование. Веревочный курс»,
  • «Коммандный коучинг».